Четверг, 21 Сентября 2017


Новости образования

РИА "Новости"> РФ ведет работу по упрощению процедуры признания иностранных дипломов

Россия в одностороннем порядке уже начала работу по упрощению процедуры признания иностранных дипломов, сообщил министр образования и науки Андрей Фурсенко.

Подробнее ...
Главная Направления подготовки высшего профессионального образования Сервис
Сервис Печать E-mail
17.02.2010 14:31

Направление подготовки 100100.62 «Сервис»


Профили:

  • Сервис в индустрии моды и красоты;
  • Сервис недвижимости;
  • Сервис в торговле;

 

Срок обучения:

  • по очной форме– 4 года,
  • по заочной форме – 4 года 6 месяцев

Квалификация -  бакалавр
Сервис - направление деятельности, связанное со сферой услуг в раз-личных областях жизни современного человека. Доля сервиса в развитых странах составляет более 70% по сравнению с промышленным производст-вом и сельским хозяйством. Поэтому в настоящее время возникла необходи-мость в высоких стандартах сервиса, индивидуальном подходе, профессио-нализме кадров.
Обучаясь по направлению 100100.62 «Сервис», студент получает необходи-мую информацию о современных тенденциях в индустрии сервиса, обо всех аспектах деятельности предприятий отрасли, а также разрабатывает концеп-цию и бизнес-план будущего предприятия.
Сфера сервиса требует подготовки высококвалифицированных кадров. Именно поэтому качество обучения студентов выходит на первый план, а профессиональные навыки наших выпускников являются залогом успешного трудоустройства.

«СЕРВИС В ИНДУСТРИИ МОДЫ  И КРАСОТЫ»
Ни один человек не обходится в наши дни без сервиса в индустрии мо-ды и красоты, так как ухоженный внешний вид и модная одежда стали не-отъемлемой частью имиджа успешного человека. В салоны и ателье  идут не только за результатом, но и за положительными эмоциями, приятной атмо-сферой и дружелюбным общением.
В процессе обучения студент получает необходимую информацию о современных тенденциях в индустрии моды и красоты, обо всех аспектах де-ятельности предприятия отрасли, а также разрабатывает концепцию своего будущего салона с учетом особенностей рынка beauty-услуг и fashion – услуг.
Сфера деятельности выпускника:

  • услуги по формированию персонального образа потребителя;
  • управление на предприятиях  индустрии моды и красоты;
  • организация частного предприятия в индустрии моды и красоты;
  • оценка материалов, качества услуг и продуктов для сервиса индуст-рии моды и красоты;
  • проектирование  и реклама beauty-услуг и fashion – услуг;
  • менеджмент для салонов красоты, спа-салонов, студий загара, студий-ателье,   ателье, Домов Моды, предприятий по изготовлению швейных, три-котажных изделий, головных уборов и обуви,  фитнес-центров;
  • креативные технологии  в сервисе индустрии моды и красоты;
  • проекты предоставления услуг в салонах предприятий  сервиса инду-стрии моды и красоты;


«СЕРВИС НЕДВИЖИМОСТИ»
В рамках подготовки специалистов по профилю «Сервис недвижимо-сти» студенты рассматривают такие вопросы как:

  • правовые основы деятельности в сервисе недвижимости;
  • сервис инженерных систем, зданий и сооружений;
  • сервис жилищно-коммунального хозяйства;
  • управление недвижимостью и основы риэлтерской деятельности;
  • управление жилищно-коммунальным комплексом и экспертиза объ-ектов недвижимости;
  • экономику и инвестиционные программы в недвижимости.

Выпускники могут работать в управляющих компаниях по эксплуата-ции недвижимости, в государственных и муниципальных органах управления по обслуживанию недвижимости, девелоперских и риэлтерских компаниях, в различных крупных организация, владеющих недвижимым имуществом.

«СЕРВИС В ТОРГОВЛЕ»
Профиль «Сервис в торговле» направлен на изучение сервисной дея-тельности в торговле и в настоящее время  приобретает новые формы. Высо-кая конкуренция товаров, возрастающая роль защиты прав потребителей диктует новые повышенные требования к подготовке профессиональных кадров. Сервис в торговле направлен на поддержание функционирования та-ких объектов как торговые организации, организацию маркетинговой, логи-стической деятельности предприятий, занимающихся реализацией, оценкой качества, сертификацией непродовольственных товаров и услуг.
Область деятельности наших выпускников:

  • управление персоналом, маркетинговая деятельность;
  • виды работ на товарно-сырьевых биржах;
  • деятельность на государственных и коммерческих предприятиях по осуществлению контроля качества, экспертизе и идентификации непродо-вольственных товаров;
  • управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;
  • менеджмент по качеству на предприятиях торговли;
  • управление рекламной деятельностью;
  • организация торгового бизнеса.
 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса" (РГУТиС) - это высшее образовательное учреждение, осуществляющее подготовку российских и международных кадров для индустрии сервиса и туризма.