Глебова: специалисты проанализируют итоги ЕГЭ для системы образования Печать
08.10.2010 11:40

/РИА Новости/  Рабочая группа, куда войдут представители Рособрнадзора, Общественной палаты, журналисты, эксперты в сфере образования и сотрудники социологических компаний, будет анализировать результаты оценочных процедур, в том числе ЕГЭ, в образовании, сообщила РИА Новости в среду глава Рособрнадзора Любовь Глебова.
"Это будет рабочая группа по развитию информированности населения о состоянии системы образования в результате разных оценочных процедур. Например, о результатах ЕГЭ, итогах приемной кампаний, итогах аккредитационных процедур", - сказала она.

По словам Глебовой, первое заседание группы состоится 5 октября, в День учителя.

"Рабочая группа не призвана что-либо оценивать. Она будет рассматривать самые разные исследования с той точки зрения, что есть еще и такой взгляд на происходящее. Цель - разъяснение потребителю образовательных услуг того, как можно этим пользоваться, и что с чем сравнивать", - сказала глава Рособрнадзора.

Она отметила, что считает любое исследование, в том числе ЕГЭ-рейтинг вузов, подготовленный ГУ-ВШЭ и РИА Новости по заказу Общественной палаты, полезным.

"Любая информация полезна. Задача группы - разобраться, как пользоваться этой информацией. Исследование замечательное с точки зрения того, что авторы говорят, что: "мы видим это так", - сказала Глебова.

ЕГЭ-рейтинг вузов РФ показывает, с какими знаниями абитуриенты-2010 поступили на бюджетные места в государственные высшие учебные заведения. В него включены более 360 вузов, которые приняли не менее 200 человек на бюджет по результатам единых госэкзаменов. По мнению авторов исследования, оно позволит оценить привлекательность вузов для сильных абитуриентов, косвенно определить качество образования в них, а также поможет органам управления образованием принять организационные решения в отношении неэффективных университетов.

По мнению министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко, ЕГЭ-рейтинг показывает значение каждого вуза и его вес на образовательном рынке, он демонстрирует "какое у нас высшее образование, кто на что претендует, кто на что имеет право претендовать и кто как себя видит".

"Эти результаты, по-моему, самым ярким образом подтверждают и предъявляют самый широкий срез того, что мы имеем в нашем образовании", - сказал министр 2 сентября во время презентации исследования в РИА Новости.

Источник: rian.ru